Телефоны
Кропоткин

ГОСТ сказал!

Поделиться

Маркетинговый анализ качества услуг аренды инструмента говорит, что сервис в этом бизнесе зачастую находится в зачаточном состоянии. Из старого оборудования выжимаются последние соки, в пунктах трудоустроены неопытные и немотивированные кладовщики на ставку 2-2,5 мрот, клиентоориентированность — в 90% случаев на последнем месте. Ухудшают картину неудобные локации прокатов, грубое отношение, особенно при поломках, избежание аренды с юрлицами, постоянные залоги и т.п.

Стахановец.рф решил в корне изменить ситуацию и внедрил комплекс стандартов.

По общему правилу отменили залоги и 70-80% прокатов оформляются без них! Это стало возможным благодаря применению специального комплекса мер по снижению числа невозвратов.

Если оборудование сломалось ввиду естественного износа, просто обменяем на аналог. Никаких штрафов или актов возврата неисправного.

Никаких лестниц или вторых этажей. Не менее важна в нашей деятельности и локация. Стараемся размещать пункты таким образом, чтобы к ним был удобный подъезд авто — желательно асфальтированная дорога.

Оперативность обслуживания. Работа звена менеджеров «заточена» таким образом, чтобы:

  • снизить время оформления и выдачи клиенту до 5 минут при первом обращении и до 2-3 минут при повторном;
  • провести толковый инструктаж по практическому использованию инструментов в течение 1-2х минут;
  • оказывать помощь в погрузке и разгрузке;
  • организовать доставку.

Стандарты финансов включают в себя такие фишки, как наличие постоянных скидок и работа с НДС и без для юрлиц. Разные способы оплаты: счет, карта, наличными, терминал.

Уделяем внимание сервису — регулярное обновляем прокатный фонд, предоставляем расходку. Используем многочисленные способы связи с клиентом: телефон, вацап, Вк, услуга обратного звонка, электронная почта. Стараемся, чтобы в пунктах были бесплатные кулер, вода и чай.

Возврат к списку